ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Психологи Детского Телефона Доверия о весеннем настроении
Весна - прекрасное время года, когда природа пробуждается, возвращается долгожданное тепло, световой день увеличивается и всё вокруг играет яркими красками. Но не всегда с приходом весны появляется бодрость и хорошее настроение - осень и зима забирают много ресурсов, что влияет на эмоциональное состояние человека. Как это можно изменить? Вот несколько рекомендаций от специалистов Детского телефона доверия:
1. Чаще бывайте на свежем воздухе, больше двигайтесь, внесите разнообразие в жизнь - даже если это будет для начала изменение привычного маршрута в учебное заведение, на работу
2. Больше общайтесь с друзьями.
3. Создайте список любимых дел и каждый день уделяйте время хотя бы одному из них.
4. Замечайте своё настроение, анализируйте, с чем оно связано - от чего становится лучше или хуже, от каких событий, мыслей, действий. Например, можно понять, что настроение улучшается от прогулки, или звучания любимой музыки, во время занятий творчеством.
5. Составьте чек-лист на весну - план действий, что вы считаете важным сделать за три весенних месяца (полезно разобрать вещи, выбросить или отдать ненужные, навести порядок). Можно подумать о том, что нового может появиться у вас этой весной - увлечения, новая стрижка, элементы гардероба.
И помните, специалисты Детского Телефона Доверия всегда на связи, чтобы помочь вам разобраться в трудной жизненной ситуации, звоните 88002000122.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый?
Что беспокоило его в тот момент?
Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: анонимно, круглосуточно, конфиденциально, бесплатно
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует, оплата за разговор, каким бы длительным он не получился, не нужна:
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога. ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ он СОЗДАН.
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 8 млн обращений.
8-800-2000-122
Звоните! Вам в любое время суток всегда ответят:
"Алло, Детский Телефон Доверия, слушаю Вас...".
Супервизор ДТД, психолог Путря Е.В.