ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый?
Что беспокоило его в тот момент?
Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: анонимно, круглосуточно, конфиденциально, бесплатно
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует, оплата за разговор, каким бы длительным он не получился, не нужна:
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога. ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ он СОЗДАН.
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 8 млн обращений.
8-800-2000-122
Звоните! Вам в любое время суток всегда ответят:
"Алло, Детский Телефон Доверия, слушаю Вас...".
Супервизор ДТД, психолог Путря Е.В.